Наш дачный форум

Объявление

Добро пожаловать на наш форум!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Наш дачный форум » разное » Как правильно посадить на участке деревья?

Как правильно посадить на участке деревья?

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Все добрый день! Нуждаюсь в вашей консультации, в посадке деревьев. В дачных вопросах плохо разбираюсь.  А  мне подарили участок, хочу его озеленить,  посадить плодовые деревья, хвойные в общем сделать как нужно.  Как мне правильно распределить деревья на участке, с чего нужно начать?

Отредактировано anuta (2014-02-04 18:59:53)

2

Планируя отвести участок под посадку плодовых деревьев, обратите внимание, чтобы они не слишком сильно затеняли соседскую территорию. Необходимо придерживаться определённых норм. Лучше всего высаживать сильнорослые деревья на расстоянии около 2 м от соседского забора. Вплотную к забору можно посадить невысокие ягодные кустарники.

План дачного участка составляют не на год-два вперёд, а порой на 10-20 лет. Поэтому важно рассчитать, как удачнее всего распределить посадки. Если первые 2-3 года овощи и ягодные кустарники ещё могут расти между плодовых деревьев, то позднее надо предусмотреть место под их пересадку.

Во такт пишут на одном из сайтов)

3

С распределением не помогу, а вот когда будете садиь деревья не забывайте, что за 1,5-2 недели до посадки готовят посадочные ямы:
1/яму копают, как только оттает почва, чтобы ускорить прогревание грунта. Стенки ямы делают отвесными. Землю складывают отдельно:на одну сторону от ямы кладут верхний плодородный слой почвы, а по другую-нижний, менее плодородный грунт. Камни, корни пырея, осота и других сорняков собирают отдельно. По достижении глубины 60-70 см. дно ямы рыхлят-перекапывают на полный штык лопаты.
2/Минеральные удобрения не стоит вносить-они могут затруднить приживаемость саженца.

4